Для получения временной регистрации в Владивостоке как правило требуется 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 1200 - 5990 рублей на 12 мес. Учитывайте то, что помимо желания заработать собственника недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.08.2025